Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите.

Наталья Пухиря Знаток (351), закрыт 14 лет назад
Помогите сделать сайт.
Дополнен 14 лет назад
сделайте мне сайт
Лучший ответ
3eRo Профи (644) 14 лет назад
Занимаюсь веб-дизайном. Если чё надо - пиши на somes-site.narod.ru в гостевуху. Помогу чем смогу.
Остальные ответы
Путник Мудрец (14762) 14 лет назад
www.narod.ru

Если не хочешь пользоваться шаблонами, то программа, например: Macromedia Dreamweaver MX 2004
Svetik Medved Знаток (462) 14 лет назад
заходи на яндекс.там легко и просто можно сделать.и гланвое-везде всё подробно прописано,как делается