Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какую же пользу, нам дал Яспис?

Viktor Мыслитель (8500), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
кого подтолкнул к вере, заставил подумать о жизни.
Дополнен 14 лет назад
а может так было надо и это решили с верху
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8554) 14 лет назад
Ну, может желание хотя бы для общего развития почитать хорошие книги, чтобы было о чем спорить
Остальные ответы
Евгения Семёнова Просветленный (35923) 14 лет назад
Еще 10 вопросов про Ясписа и одна девочка сойдет сума(пользы в этом явно нет)
Пользователь удален Профи (679) 14 лет назад
Чувак гнет свою линию уже несколько месяцев и тешит своё самолюбие
Игорь Зданович Просветленный (23591) 14 лет назад
Он великолепно озвучивает официальную точку зрения своего направления в христианстве.
Заодно, сам того не желая, дает представление и об изнанке.