Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

предложите рисунок для тату, начинающегося между большим и указательным пальцем на мужской руке

Пользователь удален Гуру (2841), закрыт 14 лет назад
У МЧ старая небольшая наколка между большим и указательным пальцем руки. Нужно перебить и сделать шедевр. Предложите тему.
пасибки=)
Лучший ответ
Венедикт И. Мыслитель (8738) 14 лет назад
голая девушка в гамаке.... или гармошка, которая растягивается
Остальные ответы
Пюник и Мюсюль Ююсси Гуру (4816) 14 лет назад
Японский дракон (НЕ китайский, а именно японский!) Очень стильно и эффектно, я пойду на неделе такого на ладышке набивать.
Пользователь удален Мудрец (11685) 14 лет назад
а еще можно змейку,чтоб вокруг пальца закручивалась