Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите найти серийник к PROMT Professional 7.0

Josh Ferguson Знаток (354), закрыт 13 лет назад
помогите найти серийник к PROMT Professional 7.0!
Лучший ответ
Роман Смирнов Ученик (215) 13 лет назад
После установки программы, для полноценной работы потребуется заменить файлы PrmtPro.dat и StlVer.dat в папке C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\PROject MT\PRMT\6.0\PROTECT
так что пиши помогу. А профессиональная версия или нет зависит от вводимого артикульного номера.
Article serial numbers:

For Promt Expert 7 ERRE: RER7PEBD
For Promt Expert 7 GIANT: RGG7PEBD

License serial numbers:

SSGIPPWHHD-2222
SSGSUZSFAM-2223
SSGBLGSCCD-2224
SSGDEVXLHO-2225
SSGAJCQBXI-2226
SSGLVQBCYW-2227
SSGALDHXII-2228
SSGDYSJPXE-2229
SSGDPKHSRB-2230
SSGFVKSGRG-2231
SSGEPZOZCB-2232
SSGBHIXKGF-2233
SSGCIBJFLL-2234
SSGSEKWTKV-2235
SSGDUNEZTC-2236
SSGHJUSUET-2237
SSGJUFUTXV-2238
SSGBGHRTOO-2239
SSGYCSIAWB-2240
SSGMITQMBT-2241
SSGGKNZIZD-2242
SSGEGMTSRI-2243
SSGFKYAKCT-2244
SSGCZXJKDX-7777
SSGILJDKBF-7780
SSGNZLVWSD-7781
SSGHPNLVEQ-7782
SSGBJUGOPB-7783
SSGMPTTHFF-7784
SSGHIZDTLJ-5555
SSGGOKVNSH-5556
SSGHTFFHKN-5557
SSGGCGMPDG-5559
SSGIFYIAVD-3333
SSGHVLXVUD-3334
SSGGGUYARC-3336
SSGEJOUIZM-3338
SSGCPDKSVC-3339
SSGJLNLBDH-4444
SSGEIZNVNY-4445
SSGBRORNHQ-4446
SSGFKGJEJF-4447
SSGDZDDAGF-4448
SSGILBEWDY-4449
SSGEYAEVVJ-4450
SSGOUOTESO-4451
SSGHALADRT-4452
SSGMCUGGWV-4453
SSGEZGXYWK-4454
SSGJEMQFFD-4455
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6391) 13 лет назад
Найди в интернете програмку - генератор или на коробке поищи!
vita Знаток (465) 13 лет назад
Артикульный номер:
Promt 7 : RGG7PEBD

Серийный номер:
SSGIPPWHHD-2222
SSGSUZSFAM-2223
SSGBLGSCCD-2224
SSGDEVXLHO-2225
SSGAJCQBXI-2226
SSGLVQBCYW-2227
SSGALDHXII-2228
SSGDYSJPXE-2229
SSGDPKHSRB-2230
SSGFVKSGRG-2231
SSGEPZOZCB-2232
SSGBHIXKGF-2233
SSGCIBJFLL-2234
SSGSEKWTKV-2235
SSGDUNEZTC-2236
SSGHJUSUET-2237
SSGJUFUTXV-2238
SSGBGHRTOO-2239
SSGYCSIAWB-2240
SSGMITQMBT-2241
SSGGKNZIZD-2242
SSGEGMTSRI-2243
SSGFKYAKCT-2244
SSGCZXJKDX-7777
SSGILJDKBF-7780
SSGNZLVWSD-7781
SSGHPNLVEQ-7782
SSGBJUGOPB-7783
SSGMPTTHFF-7784
SSGHIZDTLJ-5555
SSGGOKVNSH-5556
SSGHTFFHKN-5557
SSGGCGMPDG-5559
SSGIFYIAVD-3333
SSGHVLXVUD-3334
SSGGGUYARC-3336
SSGEJOUIZM-3338
SSGCPDKSVC-3339
SSGJLNLBDH-4444
SSGEIZNVNY-4445
SSGBRORNHQ-4446
SSGFKGJEJF-4447
SSGDZDDAGF-4448
SSGILBEWDY-4449
SSGEYAEVVJ-4450
SSGOUOTESO-4451
SSGHALADRT-4452
SSGMCUGGWV-4453
SSGEZGXYWK-4454
SSGJEMQFFD-4455