Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

СКОЛЬКО ВЕСИТ В граммах

Sultan Arslanov Знаток (469), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alisa Lisa Мыслитель (5573) 14 лет назад
бедняжка, это кто такой умный ребенка так положил, не доношенный чтоли? ужас. сколько весин не знаю. Не может он 590 грам весит это в таком случае очень недоношенный ребенок который может быть только в инкубаторе а не на весах, как видимо дома.
Остальные ответы
Мэри Поппинс Просветленный (23242) 14 лет назад
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа, как это????я сейчас чуть со стула не упала....
Пользователь удален Мыслитель (7667) 14 лет назад
и это вместе с горшком и тряпками...
Светлана Светлая Гуру (3385) 14 лет назад
Мал, да удал. И не подумаешь, что такой крошечный, такой милый человечек.
Оливия Просветленный (44741) 14 лет назад
фотомонтаж.Такому ребенку быть только в инкубаторе....
Татьяна Абрамова Гуру (3617) 14 лет назад
блин! бедный человек! и кто ж его так?!?!
татьяна зайцева Мастер (1298) 14 лет назад
малюсенький такой! никогда таких не видела!