Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто такой ползает по потолку и сосёт лампочки ?

SMOKE06 Ученик (202), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (91) 14 лет назад
потолочный лампосос-давай 10 баллов!!!)))
Остальные ответы
natalia larionova Просветленный (30522) 14 лет назад
комар и муха
Источник: наталья
Несносная ! Мастер (1260) 14 лет назад
Тебе бы к врачу обратиться: к окулисту или психиатору!!
Ekaterina Beliaeva Профи (515) 14 лет назад
Ползопопотолкулампососун:-)
АБМ Гуру (3416) 14 лет назад
Крыща хлопает в ладоши Анаша была хорошей
.............. Мастер (1636) 14 лет назад
Потолковый ползунолампочкасасун .
Сергей Еринов Мастер (2483) 14 лет назад
Потолковый лампосос! А вот ещё: Вылезает из воды двое сисек, три п..зды? Двусисечный трипиздец...
Юрий Мыслитель (7954) 14 лет назад
Потолочный лампофил, отряд непарноухих))) А вообще, завязывай с тяжелыми наркотиками))
Пользователь удален Ученик (199) 14 лет назад
ползосос!!!!
у меня такой же ползает и не тока на лампочки заглядывается...
ты где травку брал?
PF Мастер (1529) 14 лет назад
Если это загадка из раздела животные, то это муха (хоть и насекомое)) , т. к. имеет колюще-сосущей ротовой аппарат!