
Еслиписатьбезробеловмногоместасэкономишь?

Пользователь удален Ученик (169), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (30144) 14 лет назад
ТОматритолстомухватитещеоднувойнуимирнаписатьнотожебезпробеловсможешьпрочесть
Остальные ответы
imb7 Гуру (3690) 14 лет назад
А фто здесь мало места? Подвинемся,если что...
Левоныч Гений (70449) 14 лет назад
А теперь ты Каришка? Да ты милок гермофродит...пиши членораздельно, разнополый.

Это клон
дesаня Мудрец (10045) 14 лет назад
здесь же мы не смсками балуемся
* Профи (671) 14 лет назад
влучшемслучаесэконимишьвремянанажатиепрабелоФФФ:))
Тот Искусственный Интеллект (103592) 14 лет назад
А по разборчивости – ни дать ни взять албанский...
blick Гуру (2822) 14 лет назад
можнонопотомпобашкеполучишь