
как вас последний раз называл прохожий?

Наташа Аше Просветленный (41127), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Жнец Мудрец (11218) 14 лет назад
Я не слышу, что говорят мне прохожие, т. к. в ушах играет SlipKnoT на приличной громкости.
Да мне пофиг как назовут, но если услышу, то в глаз точно дам.
Остальные ответы
Оксана Торопцева Профи (590) 14 лет назад
девушка, извените и ? задавал
RONJA Мастер (1480) 14 лет назад
во красавица...я тогда покраснела...
Nightrokk Просветленный (32480) 14 лет назад
на меян тока посмот рели, я слишком быстра шла, ниче не успели сказать
Killer Queen Просветленный (32884) 14 лет назад
(шёпотом своей маленькой дочке) "посмотри на неё...."
(насколько я понимаю, должно было следовать продолжение "смотри так не одевайся.."))
ANTHRAX Мудрец (15125) 14 лет назад
Вообще ни как. Сцут.
Billie Joe Мастер (1303) 14 лет назад
"Молодой человек, или девушка, а вы собстенно кто? Хотя похер, прикурить есть?" Потом получил по морде
Lionka Гуру (3373) 14 лет назад
Назвали Антихристом...стало как-то не по себе...особенно если учесть, что я оч. даж приличо была одета.
Eve 51 † La rose du Versailles† Мудрец (12255) 14 лет назад
у меня спросили: девушка,а вы из какого фильма?)))
hello kitty Оракул (50259) 14 лет назад
Господин, не подскажете ли вы мне который час?
zeppelin Гений (70239) 14 лет назад
Это которого я на пешеходном переходе чуть не задавил ?
Не знаю, вокал Диккинсона из динамиков заглушил все...