Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему... когда вам задаешь глупый вопрос...ВЫ бегом бежите на него отвечать?

Пользователь удален Ученик (129), закрыт 14 лет назад
??
Лучший ответ
Дмитрий В. Иванов Просветленный (46364) 14 лет назад
Бежать не бежим конечно....но ответить белой и пушистой всегда приятно....
Остальные ответы
Полярная звезда Мудрец (12612) 14 лет назад
не не бегом.. тока ползком н четырех костях..гы..
Бублик Мудрец (11866) 14 лет назад
дурак дурака видит издалека
TomMy Cat Мастер (1199) 14 лет назад
....и ни одного умного ответа....
Alina Мудрец (11516) 14 лет назад
потому что это проще, думать не надо, ипотом, гораздо больший спектр вариантов ответов, чем на что-то конкретное
Юрьевич Мудрец (19954) 14 лет назад
на глупый вопрос легко ответить и наоборот
светла-на Гуру (2884) 14 лет назад
как приятно, когда человек признается в своей глупости!
Пользователь удален Ученик (240) 14 лет назад
потому что все мы в душе блондинки))))
Надя Гуру (3572) 14 лет назад
А потому что в голове всегда полно глупых мыслей, а ДЕВАТЬ ТО ИХ КУДА-ТО НАДО!!!!
Алёшка Профи (611) 14 лет назад
А что ещё прикажете делать? :)
Ratman Мастер (1440) 14 лет назад
Не хватает мозгов ответить на умный, да и смотря кто задает этот самый, глупый вопрос ;)