Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отдых на чёрном море!Посоветуйте место...

CherniKa Профи (707), закрыт 12 лет назад
В августе собираемся отдохнуть компанией,уже были в Геленджике и Лазаревском!где вам понравилось?как обстановка в Сочи и Адлере?
Лучший ответ
Алена Мудрец (10693) 12 лет назад
советую Абхазию, не пожалеете
Остальные ответы
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126076) 12 лет назад
в адлере точно нечего делать. там я был. туда больше не поеду. думаю что в Сочи ещё хуже. поузнавайте про Туапсе.
OKEANAМыслитель (8794) 12 лет назад
Туапсе - промышленный город....что в этом хорошего для отдыха?
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126076) ну значит ничего :)
S@nЁk Гуру (2999) 12 лет назад
Советую Судак! В принципе пожалуй лучшее сочетание цена-качество... ) Есть где прогулятся, есть на что посмотреть! Много чего интересного...)
vikingivc Гуру (2783) 12 лет назад
Советую Тамань: только что прошла "Кубана", на очереди "Арбузный рай", "Таманская лоза", байк-шоу. Есть музеи, лотосы, и т. д.
Маргарита Мудрец (12420) 12 лет назад
Могу предложить -пригласить или в Якорную Щель!! ! или в район Анапы.. пишите в личку
Марго Знаток (477) 12 лет назад
В Туапсе отдыхать нельзя. Там всюду нефтяные канистры, заводы, запах бензина, автомоб. пробки. До пляжа пилить черт те сколько через пустыри, гаражи какие-то. Пляж маленький, вода грязная. Были полдня в Туапсе проездом, отвратительно. Жили неделю в Небуге, там чисто, море прекрасное, прямо на пляже заводь пресной речки с гор, можно купаться и в море и тут же в пресной воде. Это больше всего понравилось. Большой аквапарк и дельфинарий. Сам поселок маленький, смотреть не на что. Проводить время разве что в кафешках и на пляже. В Лазаревском хорошо, длинная красивая набережная, развлечений тьма. Правда, мы там отравились шашлыками. Советую отдыхать в Крыму, там климат мягкий, не то что в Краснод. крае, дышать невозможно, влажность, парилка.
невесточк@Мудрец (12732) 12 лет назад
насчет клиmата поспорювы в геленджике были?вот таm клиmат сухие субтропики.в единственнственноm практически городе на всеm побережье кк.а чеь ближе к джубге теm клиmат mеняется на влажный.
Алена Агафонова Профи (932) 12 лет назад
для меня лучше Адлера (курортного городка) ничего нет!
Источник: отдыха там не один раз
Анастасия Гуру (2958) 12 лет назад
Лучше Абхазии реально ничего нет!