
Скажите, а проблемы когда нибудь кончаются?

Святослав Оракул (65069), закрыт 14 лет назад
Мдя тянутся а конца я не вижу.
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (24698) 14 лет назад
у меня тоже всю жизнь идут час от часу не легче - пиши если что - может вместе легче будет
Остальные ответы
krisyatina Мыслитель (8344) 14 лет назад
ну конечно.а впереди все будет лучше,все будет веселей! наверное.когда нибудь.
Нелюш Гуру (3069) 14 лет назад
Нет!сегодня одни завтра другие
Саша Серов Гуру (2642) 14 лет назад
жизнь тельняшка ,чёрная плолса - белая полоса
ЮЛИЯ ЗАГАТИНА Просветленный (29389) 14 лет назад
Проблемы, может, и не кончатся, а конец увидишь! Выше нос!
Источник: вот выпила, и повеселей стало))
fill Гуру (3436) 14 лет назад
без проблем не интересно жить....
Алексей Гулякин Гуру (3334) 14 лет назад
Сам надеюсь,что скоро начнётся белая полоса! Не переживай!Прорвёмся,где наша не пропадала!!!!
Kira Krivolapova Знаток (315) 14 лет назад
Тяжело только первые сто лет, а дальше будет легче. знаю на собственном опыте
Пользователь удален Мудрец (13317) 14 лет назад
Проблемы кончаются тогда - когда ты выбираешь себе реальность - но пока этот порочный круг неразрывен.