Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, скажите, от чего у Вас начинает быстрее биться сердце, когда Вы нас видите?

Irene Высший разум (116698), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
SNICKERS Гуру (3177) 14 лет назад
От мысли, что рядом могли быть мы, а не он
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34925) 14 лет назад
нет, когда мы видим как раз не вас....
сирожа большой Мыслитель (5597) 14 лет назад
милашка!!!от любви с первого взгляда....)))))))))
Кукольник Искусственный Интеллект (131234) 14 лет назад
Когда смотрим "Кошмар на улице Вязов", тоже начинает...