
сколь мне лет?фото внутри )))

CHANEL Мыслитель (6450), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
да на проверке фото,наверное.я 3 вывесила.
Лучший ответ
Катрина Капитонова Мыслитель (6953) 14 лет назад
белый лист очень естественно передает внутренний мир и характер человека, глядя на него можно точно и ясно рассказать кто ты на самом деле...невинный ребенок

P.S прикол и или неудавшийся вопрос?
Остальные ответы
Мария Мыслитель (7957) 14 лет назад
а где фото????нет его....
Пользователь удален Ученик (168) 14 лет назад
от 1 дня до....Блин на клаве вроде нету знака бесконечности =)))
Revolution Мастер (1247) 14 лет назад
судя по аватару - максимум 36....
Vladimir Solodzenkin Просветленный (33505) 14 лет назад
родилась в 1989 март 7 число, рыбка золотая.