Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

-Любишь..-ЛЮБЛЮ!...-Женишься...-нет...-Слезай!=))

LITHIUM Мыслитель (7060), закрыт 14 лет назад
ЛЮБИТ ЖЕ!!! =)))
А для вас очень важен штамп в паспорте??
Дополнен 14 лет назад
млииин....первая строчка всего лишь анкдот... и я тут не при чём... не про меня это=)))))... просто решил поинтересоваться для кого какое значение имеет штамп в паспорте,!!
Лучший ответ
Кубатиев Владимир Мастер (2406) 14 лет назад
Смешно однако. А что штамп действительно так важен? Я скоро уверую в то что штам важен для женской самооценки.
Остальные ответы
Ива Жестокая Просветленный (42835) 14 лет назад
неа....это только формальность)))
Марина Скворцова Мыслитель (9730) 14 лет назад
ччто за цинизм, не важен, но и без него никуда
Пользователь удален Профи (682) 14 лет назад
штамп в паспорте несамое главное!!! ГЛАВНОЕ это настоящяя искренняя любовь, а штамп в паспорте нужен если вы хотите завести ребёнка!!
Оксана Жадан Мыслитель (8637) 14 лет назад
желание твоей девушки понятно- видимо, она считает тебя именно тем человеком с которым она готова связать свою жизнь навсегда и подсознательно выбрав тебя в отцы своих будущих детей. Не хочешь не женись, но своей цели она добьется по-любому с тобой или без тебя!
Пользователь удален Профи (905) 14 лет назад
Знаете,может важен и не очень,но с ним как то спокойнее:))
Кудинов Просветленный (46441) 14 лет назад
Штамп в поспорте-это конечная точка в отношениях,без которой великое
дело недаделано!