Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я страшная?

Танюшка Профи (658), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
AnnSi Мастер (1008) 14 лет назад
Почему ты так ситаешь???!у тебя хорошая фигура, симпатичное лицо ( это действительно так). Ты вообще по сторонам смотришь, какие страхолюдины ходят???!эт ты небось щас на фотошопных моделей насмотрелась и комплексуешь....У тебя с внешностью все в порядке!!
Остальные ответы
Сашуля Оракул (58496) 14 лет назад
жуть, перепугалсь до полусмерти))) симпатичная девчонка, что за комплексы?
Ballin Гуру (2512) 14 лет назад
нет, с чего ты взяла...
Пользователь удален Мыслитель (5995) 14 лет назад
нет не страшная но и не красавица
Надя Гуру (3718) 14 лет назад
Нормальная женщина
Blondy Мастер (1781) 14 лет назад
Нет, но тебе следует сходить в солярий, а то такая бледненькая..
FEDERAL Мыслитель (5229) 14 лет назад
По внешности НЕТ, вот тока ПУЗО надо убрать, поменьше сладкого и фруктов по больше