Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Молодые люди, а что вас делает счастливыми?

Пользователь удален Ученик (153), закрыт 14 лет назад
Кроме дивана и пива!
Лучший ответ
Олег Мастер (2088) 14 лет назад
Вы очаровательные девушки Вы и именно Вы!!!!
Остальные ответы
Lenore Знаток (495) 14 лет назад
красивые девушки
Источник: красивая девушка
Ростислав Зауральский Гуру (2574) 14 лет назад
Молодость. Это недостаток. Только быстро проходит
Tooz Гуру (3787) 14 лет назад
Для меня счастье, это когда рядом со мной находиться моя настоящая вторая половинка, которую я могу обнимать целовать, тот человек, которому я полностью доверяю, которого люблю и которому я могу подарить те же цветы, от всей души, когда такое есть, я считаю что больше ничего не надо