
Что такое квалитет?

Сергей Гуру (3200), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Гуру (2971) 13 лет назад
(от лат. qualitas — качество) - характеристика точности изготовления изделия (детали) , определяющая значения допусков. Для применяемой в России т. н. системы «вал — отверстие» установлено 19 квалитетов. Первые 6 применяются для калибров и других особо точных изделий.
www.mashina.info/Ency/slovar/k.shtml
Остальные ответы
Мария Кириченко Мастер (1433) 13 лет назад
КВАЛИТЕТ (от лат. qualitas — качество) - характеристика точности изготовления изделия (детали) , определяющая значения допусков.