
можно ли любить человека, но в то же время спать с другим?

Машенька Мастер (1663), закрыт 14 лет назад
????
Лучший ответ
Кристина Майна Гуру (4759) 14 лет назад
Главное не с кем спишь, а с кем просыпаешься.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (336) 14 лет назад
да..бывает такое в жизни..но это мечально
vilecreature Мастер (1105) 14 лет назад
можно...
Источник: Жизнь........
Борис Гуру (3677) 14 лет назад
можно... а это предложение ?
solotze Гуру (4439) 14 лет назад
вот я например люблю всю свою роджню а сплю ток с мужем!
Булат Мустафин Гуру (2507) 14 лет назад
как то был случайный секс....она мне заявила что любит другого....я был рад
serg Мыслитель (5503) 14 лет назад
любят одних,а трахаются с другими(старо как мир,)И сколько же лицемеров здесь!!!
Тушите всех!) Мыслитель (7235) 14 лет назад
как это не печально, но можно, любовь любовью, но есть ведь и желание...
Авенир Кравец Профи (595) 14 лет назад
а почему нет??? любовь и секс разные вещи...
Кентавр Мыслитель (7524) 14 лет назад
Человек любит душой, а размножается другими органами... По крайней мере, аужчина...
Источник: Философия: если есть два разделённых вида деятельности - секс и любовь - значит, априори ими пожно заниматься по-отдельности. У мужчин по природе может быть так, у женщин - не знаю.