Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если тебе грустно, значит тебе есть за чем скучать.. А за ЧЕМ Вы скучаете?

Aisha Мыслитель (7065), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Эльф, тебе свободы, гармонии и неординарной жизнерадостности не занимать, не грусти!!!!хотя я тебя понимаю, мне этого тоже не хватает
Лучший ответ
~ Эльф ~ Просветленный (26657) 14 лет назад
Скучаю за состоянием, когда нет скукы, когда есть гармония и свобода!!!
Остальные ответы
Navik Мыслитель (8814) 14 лет назад
за скучными ответами на скучные вопросы...
Dinara Мастер (1640) 14 лет назад
если я хоть один день не услышу голос близкого мне человека, или не получу от него смс, мне кажется, что я одна на этом свете. Так становится грустно, одиноко, чувствуешь себя никем, ненужной, какой-то прозрачной.