
Помогите!!! Чувство юмора украли!! Караул! Что делать?

Kika Stylus Гуру (3546), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КОРСА Мыслитель (8531) 14 лет назад
По прошествии трех суток обратиться в милицию. Подробно описать приметы. потом останеться только ждать. Удачи
Остальные ответы
хороший человек Мыслитель (5135) 14 лет назад
попросить взаймы.сейчас это модно ...жить в кредит
Юрий Светлый Мудрец (12668) 14 лет назад
Надо было страховать. выплатили бы страховку, а она - просто смех!
Влад Thief Ученик (247) 14 лет назад
Теберь только 2 выхода: 1-купить его, 2-Украсть у того кто украл....))) )
Дарья Знаток (464) 14 лет назад
смотреть камеди клаб
Очень интересный Просветленный (25587) 14 лет назад
Ты знаешь, у меня здесь както сундук со скаЗками украли - так вот, НЕ НАШЛИ!! ! И ЮМОР уже как месяца 2 без сказок по вечерам.. .
***Natalya_Vidershpan*** Мастер (2339) 14 лет назад
в кредит у кого-нибудь возьми.