
Сколько максимум таблеток валерианки можно выпить за раз?

Гуру (4307), закрыт 9 месяцев назад
Дополнен 6 лет назад
всем спасибо! выпила уже 6, хотела еще выпить, теперь не буду)
Лучший ответ
лучше не злоупотреблять.. . по своему опыту - шесть, но потом как вареный
Остальные ответы
я пил 10 таблеток, спать захотелось.
можно выпить много, но на другой день с кровати подняться не удастся. . очень сильно расслабляют
если у вас 150 кг веса, то можно и 4, но учтите, что она сжижает кровь и не стоит рисковать, особенно, если у вас проблемы со свертываемостью.
врач советовала взрослому 4-5,а детям 2-3,но не увлекайтесь
смотрите осторожно свое действие она начинает только через 40 минут врач сказал. наглотаетесь а потом проснетесь там куда еще рано.
Она помогает только когда пить курсом несколько дней...