Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

При ходьбе по полу без тапочек носки цокают. Что делать?

Фурункул Гуру (4943), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мария Гуру (2818) 14 лет назад
помыть ноги, постричь ногти, постирать носки
Остальные ответы
natalia larionova Просветленный (30522) 14 лет назад
приклеить к носкам кое что чтобы не цокало
Источник: наталья
All_Right Мудрец (10493) 14 лет назад
Постирать их не пробовали?
daemon13 Гуру (3861) 14 лет назад
Носки чаше менять ;))))))))))))))))))))))
светла-на Гуру (2884) 14 лет назад
Это не носки , а твои ногти.отгрызи их срочно!
Вадим Атрощенко Просветленный (20515) 14 лет назад
Сними и поставЪ в угол,предварительно подточив когти
Пользователь удален Гуру (3159) 14 лет назад
это не носки это ногти. придеться отрезать и цоканье прекратиться!
Espinosa Гуру (3826) 14 лет назад
Так ты туфли сними, зачем одевать на носки туфли и еще и тапочки
друг Профи (953) 14 лет назад
ходить в тапочках без носков.
анастасия Профи (947) 14 лет назад
подбей копыта, соседи в очередь выстояться, узная что ты конь
Ивета Белевцова Мудрец (17711) 14 лет назад
Носки стирать не пробовал....
Пользователь удален Профи (715) 14 лет назад
ходи по мягкому ковру на нем ничего не цокает
Alisa Lisa Мыслитель (5573) 14 лет назад
Ногки постричь, или может ностки уже так обросли камеными отложениями что цокают?