
Что бы вы отдали ради того, что бы найти любовь всей вашей жизни???

Вампирелла Юляшка Просветленный (21414), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120633) 14 лет назад
... Свою любовь и верность...отдала...бы....
Источник: :-)
Остальные ответы
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159369) 14 лет назад
приветик!!! я отдала бы..ээ ну что попросят то и отдала бы!!!!
Дмитрий Мудрец (12720) 14 лет назад
Ну я уже пол жизни отдал, и пока не нашёл
JA_ Просветленный (36104) 14 лет назад
Если честно....НИЧЕГО бы я не отдала....
Источник: Приветик)
Святослав Оракул (65069) 14 лет назад
Я бы всё отдала лиж бы моя любовь сохранилась
Источник: привет
Gabriel Logan Мыслитель (6275) 14 лет назад
Многое, даже незнаю с чего начать, список огромный, он начинается носками и трусами, а заканчивается жизнью
Кристина Чигонина Мудрец (17322) 14 лет назад
А я определенно сказать не могу! Наверно многое! Ну очень хочется найти эту любовь всей моей жизни!!!!
Источник: Аватарка суперская!!!!
Кошмарик Знаток (399) 14 лет назад
Сначала отдаешь пол-жизни за то чтобы ее найти, потом пол-жизни за то чтобы сохранить, ну и нах все это надо-мертвому?
- Мудрец (10952) 14 лет назад
Хотела раньше жизнь отдать, а теперь нет, ничего не отдам.
JONI Мастер (1109) 14 лет назад
я свою любовь нашол но мне пришлось девять лет встречатся с ней (а в августе будет восемь лет со дня свадьбы)