Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кака изменить пароль на маил ру мой мир

Знаток (423), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ

• Заходим в почтовый ящик, слева колонка, внизу "Настроить папки".
• Далее в раздел "Настройки", находим подраздел "Пароль и безопасность".
• Выбираем первую строку "Пароль" - нажимаем.
• Теперь вводим текущий пароль почтового ящика, новый пароль и повтор.
• Подтверждаем изменения кодом с картинки.
• Нажимаем "Изменить".

Прямая ссылка на страницу почты в раздел "Пароль и безопасность"



Остальные ответы
Почта - Настройки.
Источник: Ваш КЭП
Пароль на почте поменяй, а потом и в моем мире
зайдите в мой мир-моя страница-настройки-поменять пароль
Как изменить пароль на маил ру ?

Сделать это несложно.. .

Чтобы сменить пароль к Вашему почтовому ящику необходимо пройтись по этой ссылке, ..
кликните на текст, выделенный синим цветом

Смена пароля к почтовому ящику

Ввести в поле «Текущий пароль» старый пароль от данного почтового ящика;
Ввести новый пароль в поле «Новый пароль» и в поле «Повтор нового пароля» ;
Укажите число-код, размещенный на картинке... .
Нажать кнопку «Сохранить» .
После нажатия кнопки «Сохранить» Вам предложат заново войти в Ваш почтовый ящик с использованием уже нового пароля. …
Вы войдете в свой почтовый ящик в раздел НАСТРОЙКИ, … оттуда можете двигаться в любом направлении…

Удачи!!!