Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне приснилось, что у меня выпали все ресницы. К чему?

scarlett-kate Ученик (135), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vladimir Solodzenkin Просветленный (33505) 14 лет назад
Красивая и смелая дорогу перейдет.
Прочти молитву от руши пути.
Остальные ответы
Екатерина Галкина Просветленный (34255) 14 лет назад
Для молодой женщины сон, в котором она носит накладные ресницы, означает, что она хочет казаться не такой, какая она есть на самом деле. Возможно, ей есть, что скрывать от возлюбленного.Если во сне Вы ощущаете, как Ваша возлюбленная щекочет Вас своими ресницами, то в реальной жизни Вам следует задуматься над тем, достаточно ли внимания и заботы Вы уделяете своим близким.