Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если не можешь парня забыть???.

Пользователь удален Знаток (314), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия *** Знаток (361) 14 лет назад
А мне кажеться ты не чего не сможешь поделать до тех поро пока он либо окончательно не отталкнет, либо не вернет...Не возможно забыть того, кого ценишь !
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (884) 14 лет назад
да просто другого заведи и все тут
Пользователь удален Знаток (412) 14 лет назад
Попробуй встречаться с другими,хотя согласна,это не всегда помогает.Постоянно сравниваешь с ним.Но время лечит и если действительно хочешь забыть,то забудешь)))Удачи
Ля Ляля Профи (676) 14 лет назад
значит слишком много о нем думаешь...
Юлия Горемыкина Профи (742) 14 лет назад
Больше общайся с друзьями, подругами. Займись чем нибудь, "наполни" голову другими мыслями. И потерпи немного, все равно когда нибудь забудешь и влюбишься в другого. Есть предложение искаверкать образ парня: представь шарж парня, искаверкай его изображение до смешного! Посмеешься, станет легче!!!