
прикольный номер?

Юлия Матвеева Мастер (1938), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александра Рай Мастер (1890) 14 лет назад
У моего деда на запарике было - ПЕРДУН 76!По-моему прикольней!
Остальные ответы
°.° Оракул (81187) 14 лет назад
на спецзаказ небось делали )))
2006-2014 Высший разум (324720) 14 лет назад
наши даже в Америке остаются нашими...
Источник: дедушка Бертик
хороший человек Мыслитель (5135) 14 лет назад
у нас на Юго-западе мерс ходит с номером :"ПИЗДЕЦ" ...сори
Пользователь удален Мыслитель (6195) 14 лет назад
)))))))))))айржунимагу)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196309) 14 лет назад
:))))...да они там в вирджинии чо ток невыдумают:)....наши постарались!:))))точняк....