
Скажите а 4 мужчины и одна женщина - это возможно???

Katja Мастер (1391), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Grossmeister Ivanov Мастер (1100) 14 лет назад
мне больше нравится 4 женщины и 1 мужчина
Остальные ответы
horch horch Мыслитель (5323) 14 лет назад
женщина не против иметь большее
Пользователь удален Профи (984) 14 лет назад
Ещё как возможно))) Пять сразу, а уж если под замену....
Человек Гуру (4790) 14 лет назад
некуда четвертого задевать
МАРИЯ КОЛЕСНИКОВА Мастер (1296) 14 лет назад
может и возможно...но я не уверена ...что будит делать четвертый???
ТвоЁ Дыхание Мастер (2175) 14 лет назад
Вполне. Лишь бы в пользу.
Andrew Paterson Профи (878) 14 лет назад
У вас чё там девушек мало? Она хоть домой потом вернёться?
Алиса Глория Мудрец (18137) 14 лет назад
ну, учёные и не такие опыты ставили))) так шо это не предел
Пользователь удален Знаток (360) 14 лет назад
Конечно возможно! Даже хорошо!