Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

любимая работа (повтор)

Рыжова Катя Мастер (1940), закрыт 14 лет назад
т. к. фотку не получилось выставить.. .
мой рабочий макияж :)

http://foto.mail.ru/mail/little_bob_dog/_answers/55.html
Лучший ответ
Is@bell@ Мыслитель (9293) 14 лет назад
тебе идет
главное качественно нанесен
профи
респект
Остальные ответы
cego-дня Мудрец (12854) 14 лет назад
Тяжело наверно работать с таким макияжем!
Liz Hurley Профи (510) 14 лет назад
Ha! U menya pochti takoi zhe. A kem ti rabotaesh' ?
Maksim Shvedov Мыслитель (8066) 14 лет назад
Тебе идет, только я сначала по наивности своей подумал орабочей форме, той что на аватаре твоем, но все равно, красивая девушка в любой одежде прекрасна!
Пользователь удален Гуру (4357) 14 лет назад
Классно, и девушки очень симпатичные-супер! :))