
Долго разговаривать по мобильнику вроде бы вредно. А если пользоваться гарнитурой, то будет безвредно?

Stella R Мудрец (16650), закрыт 17 лет назад
Я вынуждена подолгу пользоваться сотовым, но разговаривать по громкой связи - неприемлемо. Что делать?
Лучший ответ
Геннадий Просветленный (35654) 17 лет назад
При пользовании гарнитурой вред значительно меньше, так как мобильник находится дальше от головы, и прогревающее действие высокочастотного излучения на головной мозг снижается. Мощность падает обратно пропорционально квадрату расстояния.
Остальные ответы
Алексей Олегович Павленко Искусственный Интеллект (113343) 17 лет назад
Говори с гарнитурой. Но все равно ты же носишь с собой мобильный, а он излучает радиацию
Анна Спирина (Котова) Мыслитель (8655) 17 лет назад
скорее с гарнитурой менее опсно (но тоже не езвредно)
Источник: на самом деле жить вредно - оот этого умирают
a v Искусственный Интеллект (296343) 17 лет назад
Если гарнитура проводная, лучше с ней. Если беспроводная, то она так же вредна, как и телефон.
Алексей Юдин Гуру (4488) 17 лет назад
Менее вредно, основной излучатель эл/м волн это телефон, если с помощью гарнитуры вам удаётся удалить его от жизненоважных органов, а лучше вообще от тела, то это помогает защититься от излучения.
Горыныч Мыслитель (6501) 17 лет назад
разница минимальна, при нашей экологии от авто больше зла