
Зачем Вы курите?

Татьяна Кузнецова Мудрец (16027), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Сompanero Мыслитель (6776) 14 лет назад
За шкафом))) А если честно-просто привычка (плохая)
Остальные ответы
Мовчанюк Наталья Мыслитель (9574) 14 лет назад
А у нас в семье не курят. В семьях родителей тоже.
Курят дураки. Это всем известно.
Анастасия Харченко Мастер (1371) 14 лет назад
Для психологического равновесия. Нервы успокаивает.
Пользователь удален Мастер (1208) 14 лет назад
в юнном возрасте очень сильно хотелось повзрослет и я щитал что все взрослые мужики курят ну вот я и начил с 5 лет теперь мне 21 а бросить не получается так что кому как но я даже толком не знаю почему я начал теперь мало об этом желею но мне нравится курить иногда !:(
С.К. Гуру (4601) 14 лет назад
работа понимаешь нервная
Наташа Санкевич Профи (685) 14 лет назад
Что бы не срываться,когда раздражена.Лучше покурить и подумать.чем повапить и уйти.
Леонид Кан Мыслитель (6592) 14 лет назад
Да не курю Я! С чего ты взяла?
Кооператив Фауна Мудрец (19124) 14 лет назад
И так со здоровьем у всех не шибко, а ещё и курить? Да вы что!
Екатерина Мыслитель (6359) 14 лет назад
Курят слабые, зависимые люди