Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем я сейчас занимаюсь?

Надя Гуру (3573), закрыт 14 лет назад
Прикольно будет узнать у кого какие мысли возникают при таком вопросе! сама не знаю зачем мне это надо?!
Лучший ответ
Raider Просветленный (22383) 14 лет назад
Тупо таращишься на монитор...
Остальные ответы
Лорена Мастер (2203) 14 лет назад
фигней ты страдаешь
Jusika Просветленный (22979) 14 лет назад
думаешь сколько тебе народу ответит!=)
Светик Мыслитель (6941) 14 лет назад
Убиваеш время в инете.
Пользователь удален Профи (622) 14 лет назад
Думаешь, как бы познакомиться со мной ;)
А всё очень просто, просто напиши мне...