Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мироощущение в колбе, Треугольник в круге, а бесконечность в точке?

Ефим Смирнов Оракул (59632), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ахиней Блаженный Мастер (1381) 14 лет назад
верно. верно, как и то, что любая информация недостоверна...

(тема есть такая про патологические системы верований и картины мира - хошь поделюсь копией...)
Остальные ответы
Selene Профи (623) 14 лет назад
Великое в малом и вселенная в тебе.Разве это не прекрасно?
Dangerfield Профи (623) 14 лет назад
А мир это лишь описание
Irina M Мастер (1575) 14 лет назад
верно! как и то, что любая информация приходит вовремя!
George Lazarev Искусственный Интеллект (177081) 14 лет назад
Найди искомый знак!

Источник: Дрезденский кодекс 15 век (Мезоамерика. Майя)