
Кого вы считаете самой красивой женщиной в мире?

Antony Мастер (1419), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Федулова Гуру (3672) 14 лет назад
В мире безумное количество красоток!)я каждый день встречаю красивых людей,малышек,девочек,девушек,женщин,бабушек)Но я в восторге от красоты Анжелины Джоли!!!она для меня совершенна!)))
Остальные ответы
naumov Мастер (2122) 14 лет назад
Свою жену конечно! :):)
Дмитрий Мыслитель (7245) 14 лет назад
после моих любимых женшин, Джулия Робертс
Пользователь удален Мастер (2477) 14 лет назад
Нет такой!
Все красивы по-своему...
Che Профи (876) 14 лет назад
джениифер лопес и бейонс, вобщем мне кажется латиноамериканки клёвые.
daemon13 Гуру (3861) 14 лет назад
Еву!!! Раз первая значит и самая самая....НЕт я не религеозен, но красивы все по своему....Просто её красоту опровергнуть никто не может.
ly ly Мыслитель (6159) 14 лет назад
Шарлиз Терон
идеальное сексуальное и милое лицо с идеально правильными чертами
и фигурка супер
Юлия Мудрец (15070) 14 лет назад
Деву Марию, ибо она мать самого прекрасного человека в истории человечества!)