Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как заснуть, если бессоница??

ЛЕНА Гуру (3587), закрыт 14 лет назад
ну вобще не спица, а так хочется уснуть ((((((((((((((((((((( HELP!!!
Дополнен 14 лет назад
Ну вы приколисты конечно))))) а мне правд фигово чёто(
Лучший ответ
Санёк Мастер (1844) 14 лет назад
2 таблетки валерьанки и всё ОК
Остальные ответы
Alina Просветленный (26494) 14 лет назад
поешь и запей горячим чаем. Спокойной ночи
Che Профи (876) 14 лет назад
попробуй под тихую спокойную музыку, а ещё диски специальные есть , на них вроде написано от бессоницы
друг Профи (953) 14 лет назад
выпить стакан горячего молока с медом!
Лорена Мастер (2203) 14 лет назад
как минимум надо выйти из интернета
DJ Amadis Профи (869) 14 лет назад
Затащи любимого в постель - после некоторых упражнений здоровый сон обеспечен :)
.............. Мастер (1636) 14 лет назад
при бессонице невозможно !!!дождись сонницы и засыпай скорей ! удачи, не пропусти .
Алёна Гуру (2693) 14 лет назад
спят усталые ребята и зверята баю бай!!!!поможет?
Пользователь удален Профи (809) 14 лет назад
сама мучаюсь с этим вопросом!
наверно, надо кидать и-нет.
еще один закономерный вопрос - как встать с утра
Пользователь удален Знаток (487) 14 лет назад
отойти от компа.лечь в постель и начать читать
Kate Профи (748) 14 лет назад
выпей чай с медом или мятой, послушай спокойную музыку в плеере, а вообще, если есть что-нибудь успокаивающее выпить можно
Ольга Лиходедова Мастер (2236) 14 лет назад
Выпей рюмку коньяка. Я вполне серьезно.
ЧУДО Знаток (450) 14 лет назад
А ты сядь на подоконник и любуйся улицей под спокойную музыку (желательно гитара со скрипкой) и получай удовольствие.. улыбнися ..и смотри на запоздавших прохожих... ведь эта ночь прекрасна!!!
Borislav master psi Мастер (2449) 14 лет назад
Чай с мятой мелисой за 30 мин до сна