Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПОЧЕМУ не спим?

Пользователь удален Ученик (152), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
KeNT Гуру (2580) 14 лет назад
Тебя ждал, теперь со спокойной совестью наверно и в кроватку!!!:-))) Жаль что без тебя....
Остальные ответы
WiseKing Профи (826) 14 лет назад
Potomuchto TUSUEMSYA !!!tancuut VSE !!!
{<IchtIandr>} Гуру (4992) 14 лет назад
Спать ночью -это аморально.
Fu2Rik Мастер (1223) 14 лет назад
---**Горло мое не дает мне**-- не могу
ankor_28 Мастер (1129) 14 лет назад
почему не спим,еще как спим!
$$$Марс$$$ Мыслитель (7378) 14 лет назад
потому что не могу и не хочу!пока знаю что моя девушка меня не хочет больше видеть и я сам во всём винноват!
proxy Мудрец (10977) 14 лет назад
и не говори....безобразие!!! Как завтра вставать???
Сергей Григорьев Мастер (2095) 14 лет назад
Вот таким как ты отвечаем! =)
Sergey Мастер (1446) 14 лет назад
Мы днем отсыпаемся
Пользователь удален Знаток (284) 14 лет назад
потому что не в спячке...
все достало и не спиться а завтра выходной!
у меня по крайней мере