Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За бешеные деньги купил 3 металлических шарика. Что с ними делать?

Фурункул Гуру (4943), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КсЮ Мыслитель (9125) 14 лет назад
Блиииин... так и подмывает гадость сказать....))))))
Остальные ответы
Corvus Corax Просветленный (41502) 14 лет назад
сломать, пропить, потерять
ZIK Гуру (4294) 14 лет назад
в рамочку,и на стенку.
Пользователь удален Ученик (69) 14 лет назад
Сделай между ними веревочки и вставь в жопу
Seletka Гуру (3364) 14 лет назад
раздать : одни - немцу, второй - англичанину, третий русскому ...за русским присматривай, говорят он с шариками чудеса творит :)
Маргарита Профи (794) 14 лет назад
медитировать. Перепродать. Играть в боулинг. Кидать в соседей.
Alina Просветленный (26494) 14 лет назад
Поиграй с ними и продай за супербешенные деньги
Рыбакова Лидия Мыслитель (8087) 14 лет назад
крутить пальцами на ладони, и чтоб не соприкасались.
Полезно и успокаивает!
Юрий Дмитриевич Профи (698) 14 лет назад
Попробуй один подарить, другой потерять а третий разбить. Должно получиться. Поздравляю с удачной покупкой!!!
Кошечка_СПб Гуру (3425) 14 лет назад
их можно просто перебирать в руке для успокоения нервов
Bagin Гуру (2736) 14 лет назад
бешенно крутить 3 металлических шарика, купленные за бешенные деньги.
Homo Sapiens Гуру (3585) 14 лет назад
продать за ещё более бешенные деньги.
Пользователь удален Профи (622) 14 лет назад
Засунуть себе в жопу и посмотреть, чё из этого получиться.
Burunduck Знаток (489) 14 лет назад
За недорого купить рогатку.
Клим Ученик (229) 14 лет назад
Собрать шарикоподшипник вращения на 120 градусов.
Chrono Ученик (158) 14 лет назад
ну 2 шарика можно катать по ладони и успокаивать нервы мне во всяком случае помогает ну а 3 й оставить на всякий случай вдруг из тех 2 х потеряется
Alex Ученик (199) 14 лет назад
Если купил за бешеные деньги...то пора лечиться или повеситься...))
luzifer13 Профи (841) 14 лет назад
вставь два вместо яиц, а один вместо глаза или наоборот!!!! а потом напиши мне что лучше: быть слепым мужиком или одноглазым импотентом???? филисовский вопрос!!!! ответы пишите на мыло!!!! 1