Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое ГМ в сампе. )

Ученик (9), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Безсмертие (год-мод) ! тоесть читом чел пользуетса.. .
это точно! особенно если тебе говорят вырубай "гм" то значит вырубай безсмертие. Спроси в игре тебе скажут.. .
p.s. первый комент неправ

кстати если знаеш сервы дрифт или гоночные (самп) скинь плиз айпи, недавно сново начал играть немогу норм русского серва найти..
Остальные ответы
Черт я уж не помню)) Врооде чит...
ГМ- чит который делает тебя бессмертным, если админ спалит тебя с етим читом тебе грозит варн или бан.

Не будьте плохими играй2те чесно!
Ну это и чит, дающий бессмертие, так же это игровой мод (сам сервер)