Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите Маше, что на ночь нельзя много чая пить

марс ахметов Гуру (4847), закрыт 14 лет назад
..отекет
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (663) 14 лет назад
mne mogno vse,,,,ya voobse sushi xotela pograt a nikto ne xochet ,xadi,,,,juanchika potasu
Остальные ответы
.:Ex ZomB:.[Skif] :-P Гуру (2945) 14 лет назад
можно если всю ночь не спать!
Лиза Павлова Профи (790) 14 лет назад
конечно-завтра встанешь с мешками под глазами и с плохим настроением-100 пудово
Генрих Петржик Мастер (2376) 14 лет назад
чай можно всегда и в любых количествах
Fu2Rik Мастер (1223) 14 лет назад
---***Маша вам на ночь нельзя много чая***---ок
Алина Самойлова Мастер (1156) 14 лет назад
не стоит, а то утром глаза не откроет