Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько лет Маше из мультфильма "Маша и медведь" (современного)?

Анастасия Мудрец (13008), закрыт 9 лет назад
Я что-то запуталась, зубов всего 6, а разговаривает хорошо вроде уже, при этом одна по лесу шляется и никто за ней не смотрит....Как вы думаете, сколько ей лет?
Лучший ответ
Людмила Ученик (126) 9 лет назад
четыре с половиной, если судить по ее поведению...
Родион ГоломолзинУченик (222) 2 года назад
Википедия показывает ей шесть
Остальные ответы
Моника Просветленный (21946) 9 лет назад
девочка без возраста)))))))
Я@ru Просветленный (20305) 9 лет назад
4-5, не больше... а то что зубов мало - это так нарисовали)))
ФУ Чесменского МР Оракул (77705) 9 лет назад
Лет 6. А насчет зубов - вам что надо чтоб художник все 32 прорисовал? Эт не Маша будет уже, а крокодил)))))
-Ученик (102) 2 года назад
Почему 32? 20 вообще-то
Kisa Sladenkaya Мастер (2109) 9 лет назад
Во всяком случае была серия, когда Маша пошла в первый класс, значит где-то 6-7, вот так. Клёвый мультик))))
dimditsМыслитель (7271) 5 лет назад
Это она захотела в школу и медведь ей сделал парту и доску. Чё - попало написали)
alexey novikoff Просветленный (42961) 9 лет назад
В одной серии её в школу не взяли, медведь её учить сам стал. Значит лет 6.
Marina Мастер (1540) 9 лет назад
5 лет ей)) ) это же мультик))
vera mihailova Ученик (104) 5 лет назад
маша и медведь олер
ylua kiosseУченик (127) 3 года назад
кто ты
Кубик Ученик (244) 5 лет назад
Ей лет 5 не больше и не меньше
Farida Salieva Ученик (177) 4 года назад
Я не знаю, но думаю что 4 с половиной
Андрей Огарков Ученик (106) 4 года назад
ей скоро 15 будет дауны блят просто голос токои
Alenka RadionovaУченик (125) 4 года назад
Совсем тупая??
Говорится про гороиню мультфильма а не про девочку которая озвучивает машу!!
Виктория Баутина Ученик (183) 4 года назад
В начале ей может было где-то 3 с половиной, а когда у неё было День рождения, то 4 года.
саша дубкова Ученик (145) 3 года назад
я забила в инете википедия выдала 8 лет
Софья Ганбарова Ученик (178) 3 года назад
Маше 5-7 лет помните серию про школу где она училась или притворялась что учится ну и получайте свой ответ
Сумрак Dark Ученик (213) 3 года назад
Если по колличеству зубов, то ей должно быть максимум 10 месяцев. Но разговаривает лет этак на 5-6. Но самый главный вопрос, так это то где хоть кто то из ее родни. Совсем одна небось живет.
Liza OgorodnikУченик (104) 1 год назад
Она приемная????