
Как самому приготовить табак для кальяна?

Ученик (186), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Табак (тот же, что и для сигар) вымачивают в фруктовой патоке. Что еще сказать?. . В принципе, все) Есть рецепты собственного приготовления. Их можно найти немного погуглив.. .
Возможно, это будет полезным. Полагаю, однако, что изготовить в домашних условиях пригодную для курения смесь будет нелегко. Патоку можно раздобыть на хлебопекарных или кондитерских предприятиях, где она используется в качестве сырья.
Остальные ответы
значит так идешь на огород, собираешь пылцу конопли, иль на х. конец "бобышки", замеси с чутком табака и.... летай :0) или идешь на огорд, подрезаешь мак, собираешь сок... кури и летай)))))
нарвешь лопухов по-размашистей, просушишь и кури