
какое слово содержит максимальное колличество букв (желательно русскоге и иностранное)?

Ladamir Мастер (1132), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
asd Мастер (2399) 13 лет назад
превысокомногорассмотрительствующий
Самые длинные глаголы — переосвидетельствоваться, субстанционализироваться и интернационализироваться
Самые длинные существительные — человеконенавистничество и высокопревосходительство
Самые длинные одушевлённые существительные — одиннадцатиклассница и делопроизводительница
Самое длинное наречие, фиксируемое словарём — неудовлетворительно
Самое длинное междометие, включённое в Грамматический словарь — физкульт-привет
Самое длинное прилагательное с дефисом: сельскохозяйственно-машиностроительный (38 знаков);
Самые длинные существительные с дефисом: корчеватель-бульдозер-погрузчик и одушевлённость-неодушевлённость (31 знак);
Самое длинное существительное без дефиса: водогрязеторфопарафинолечение (29 букв);
Самое длинное прилагательное без дефиса: электрофотополупроводниковый (28 букв).
уплощенно-пинакоидально-ромбоэдрический, административно-территориальный
Остальные ответы
скептик Гений (55531) 13 лет назад
Стодвадцатипятитысячная глупость...
Аня Шалина Гуру (2589) 13 лет назад
дезоксирибонуклеиновая кислота:) Обожаю это слово:)
станислав маталыгин Мыслитель (7960) 13 лет назад
обороноспособность - только "о " семь штук
Наталья Иванцова Мыслитель (5933) 13 лет назад
"ДЛИННОШЕЕЕ"
заметил? три "е" подряд!
Пользователь удален Профи (687) 13 лет назад
фамилия
череззаборвысоконогузадерищенко