Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос для женской половины населения планеты

Glumix Мастер (1159), закрыт 14 лет назад
разве я урод?????????????

Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1086) 14 лет назад
а что, случались недопонимания?? ? Нормальненько так!
Остальные ответы
J Мастер (1694) 14 лет назад
машину убери и все наладится, поверь!
Юля Мастер (2018) 14 лет назад
честно? на вкус и цвет товарища нет! для меня на 4-
engineer Профи (873) 14 лет назад
если бы так не гордился своей (или не своей) машиной - был бы не урод наверно
Светик Мыслитель (6941) 14 лет назад
Не могу сказать.Ничего не видно.Фотки нет.
Лиза Павлова Профи (790) 14 лет назад
машина просто супер...а про остальное я промолчу
Маруся Знаток (499) 14 лет назад
Симпатичный, не переживай, ток себя любишь больш остальных...))