Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От землян скроют приближение астероида-убийцы?

Пользователь удален Знаток (317), закрыт 14 лет назад
От землян скроют приближение астероида-убийцы
http://ntpo.com/secrets_space/
Лучший ответ
Никита Сокольников Гуру (2850) 14 лет назад
Все енто уже знают!! ! и пока небоятся! ! Якобы ждать еще пару лет!!!
Остальные ответы
Рыбакова Лидия Мыслитель (8087) 14 лет назад
Меньше читайте околонаучных ужастиков.
Пока нам все равно ничего с таким не сделать. Но космические исследования пока не прикрыли (несмотря на старания "Культурной революции" и др. программ) , так что надежда есть.
serdey doroshev Мастер (2266) 14 лет назад
Если он упадёт то только тебе на голову
Alex Мастер (1329) 14 лет назад
НАм не скажут, ну и проживем мы спокойнее