Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мы одни живые во Вселенной??

Сергей Бобровский Мастер (1126), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Темная леди Профи (559) 13 лет назад
живых много, но разумные ли они.... =))))
Остальные ответы
MixTer Профи (646) 13 лет назад
Однозначно нет.
Источник: Библия :-)
Наталия Мастер (2237) 13 лет назад
Нет, не одни! Во вселенной много планет и кто знает, что там на них происходит!!!!
ALiEN Гуру (2547) 13 лет назад
Абсолютно согласен! Не одни!
CPJ Профи (537) 13 лет назад
Mi nebili odni, me ne odni, i ne budem...
AbsinTH Знаток (414) 13 лет назад
если мы одни, то столько пространства пустует...
Raptus Virus Знаток (478) 13 лет назад
смотря в какой Вселенной...
Пользователь удален Мастер (2353) 13 лет назад
Не одни... Вселенная населена множеством бестелесных духов.
Одни светлые - ангелы, другие темные - бесы, падшие ангелы.
А Творец всего - Бог.
Natasha Мастер (1072) 13 лет назад
спроси у Спилберга