
Как высоко залетают воздушные шарики, выпущенные из рук?

AlexAnd Гений (52515), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дапошёлты Нахлобучев Мыслитель (6853) 14 лет назад
До тех пор пока плотность воздуха станет на столько
меньше, чтобы уже не выталкивать шарик выше.
Тогда шарик "зависнет" на одной высоте и будет лететь
по ветру на одной высоте, пока не лопнет или не сдуется.
Обычно это высота около 3 км.
Мы были в горах на высоте около 2.5 км запустили шарик,
он поднимался очень неохотно ...его так и унесло потом по горизонтали.
Остальные ответы
Евгений Ткаченко Знаток (389) 14 лет назад
Если надуты гелием, то до 7500 метров от земли...
Пользователь удален Знаток (306) 14 лет назад
Смотря чем накачать и кого на него повесить