Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что будет если тормознут посмотрят на двигло а оно не зарегистрировано?? ? и не от этой машины???

Пользователь удален Ученик (81), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталия Счастливая Гуру (2888) 14 лет назад
писец тебе будет,
в курсе скока штрафстоянка стоит?
в лучшем случае штраф
Остальные ответы
krueger Мудрец (19616) 14 лет назад
Машину-на штрафстоянку,тебя-в отдел дознания.
Пользователь удален Мастер (1760) 14 лет назад
Машину на штрав стоянку,тебе штрав
Ludmila Rostowa Гуру (2800) 14 лет назад
Беги в сторону моря.
SkyFoto Мастер (1586) 14 лет назад
машину на стоянку, к тебе с вопросами и всем таким.
Сходи в гаи, да честно перерестрируй двигатель.
Пользователь удален Профи (641) 14 лет назад
Автомобиль на штраф стоянку,а тебя на 3 часа имеют право задержать для выяснения личности и откуда эта машина,пробьют по базе данных,если есть криминал то материал дозновала передает уже в уголовку и там решат что будет...это правда по нашим законам а в России не знаю но думаю что похожи у нас с вами законы!!!