
чем полезна заваренная петрушка? кроме как для осветеления веснушек.

Пользователь удален Гуру (2586), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Аня Мастер (1684) 17 лет назад
Петрушка считается мочегонным средством, а чай из петрушки - старинное народное средство для улучшения пищеварения. Он помогает устранить мочегонную кислоту, также помогает при подагре и ревматизме. Петрушечный чай богат хлорофиллом, кальцием, железоми витаминами А и С, так что если вы хотите действительно полезного для здоровья чая, заварите чайничек с петрушкой.
Остальные ответы
Neo Мастер (1470) 17 лет назад
Для потенции хороша. Если еще вместе с сельдереем - вобщем заменитель виагры)
Вжикoff Ученик (66) 17 лет назад
А она есчо и веснушки осветляет?? незнал, надо попробовать))))))
Пользователь удален Знаток (428) 17 лет назад
Очень полезна для желудка, пищеварения, для почек и хорошо токсины выводит.
Anna Tolmacheva Мастер (2430) 17 лет назад
Я знаю, что свежая, не заваренная, классно очищает лицо.
T@LiSm@N Профи (684) 17 лет назад
от какой - то болезни дает эффект ,эээээ....название не помню,ссори!!!