Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам моя песня, посвящённая любимой девушке?

Кристя Профи (891), закрыт 14 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
качество записи 48 килобит потому что модем, большие файлы не могу загружать, но девушке песня достанется в высоком студийном качестве!
Дополнен 14 лет назад
у меня всё качается!!
Дополнен 14 лет назад
блин качайте через сохранить как!!!
Дополнен 14 лет назад
Просто я гитару свою электру выкинул, и теперь балуюсь электроникой:( :)
Но ноты есть, гитарист есть, будет и живой вариант:)
Дополнен 14 лет назад
Какие заказы????
Дополнен 14 лет назад
МяУУУУУУ:)
Лучший ответ
настенка Профи (641) 14 лет назад
Спасибо за песню, мне еще никто не писал песни, ты первый кто это сделал, мне очень приятно. Муррррррррррррррр....:)))
Остальные ответы
Music Макс Мыслитель (7642) 14 лет назад
Херово совсем не качается!
Пользователь удален Профи (983) 14 лет назад
Не я не буду качатть, у меня скорость не охти....
Kirill Maximov Гуру (4466) 14 лет назад
Могло быть и лучше,но раз любимой песня то всё нормально....