Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите исправить ошибку в Microsoft Outlook, см. ниже

Юлия Линд Знаток (341), закрыт 14 лет назад
После восстановления системы куда-то пропадают приходящие письма, то есть они приходят, вижу что скачиваются и тут же исчезают, всё просмотрела в Оутлуке, нигде нет. Просьба другие программы не советовать:)
Дополнен 14 лет назад
А где она находится?
Дополнен 14 лет назад
Бац, такой папки у меня нет
Лучший ответ
Leonid Высший разум (387458) 14 лет назад
Проверьте в настройках, где именно лежат файлы с письмами: Tools - Options - Maintaince - Store folder. Посмотрите эксплорером, есть ли натурально в этом каталоге файлы с расширением .dbx.
Вообще рекомендую создать папку Mail не на диске С:, а на другом (кстати, и My Documents тоже лучше не держать на С), и именно эту папку подсунуть Аутлуку. Файлы .dbx туда надо предварительно переписать, ессно.

Специально для биллоненавистников: если руки правильно растут, то Аутлук вполне нормальная прога. Не фиг гнать.
Остальные ответы
krueger Мудрец (19616) 14 лет назад
Может быть,включена функция автоудаления???
Бац Мастер (1620) 14 лет назад
Опиши подробнее
Это не может быть работа фильтров антиспам - т.е. письма попадают в папки для спама (не помню, как точно называется такая папка "подозрительные письма" или что-то в таком духе)
avacode avacode Гуру (4974) 14 лет назад
Вместо Майкрософт АутГЛЮК поставь нормальный почтовик - вот совет...